QR-код в скрапбукинге

Доброго всем дня!
С Вами снова на связи я - Юлия Бергмиони! И сегодня мы с Вами поговорим о замечательном изобретении - QR-код! 
Вы все наверняка видели эту штуку на пакетах сока, рекламных буклетах и афишах кино! Но я придумала, как это можно использовать в скрапе!
А дело было так: Мой муж увидел, как я скраплю в ночи (о да!;), оформляю страничку в альбом про нашу дочурку и предложил: а почему бы тебе не добавить на страницу видео, как мы купаем нашего ребенка. Мне показалось это интересным, но я не представляла, как я смогу это сделать. 
Сначала подумала - сделать на странице кармашек для флешки с записанным видео или записать компакт диск, но все оказалось гораздо проще.

Рассказываю про технологию:
Технология QR code - Двухмерный штрих-код, хранящий зашифрованную информацию любого свойства.
Чтобы распознать QR-код, необходимы:
  • мобильный телефон,
  • фотокамера в нем,
  • установленная в телефоне программа сканирования QR-кода.
Как это работает:


Вы фотографируете QR-код, запускаете программу сканирования и получаете зашифрованную в QR-коде информацию. Все!

Что есть сейчас:

http://www.talkingtag.com данный продукт позволяет Вам записать видео, аудио, сообщения, добавить фото и текст в облачное хранилище для файлов, получить к ним доступ, используя QR code. Сканируя смартфоном эту наклейку, мы моментально получаем доступ к информации и наслаждаемся моментом. Но увы, в России я не нашла возможности приобрести данный набор и решила сделать это своими руками.


Демонстрация работы технологии:




Инструкция "как я это сделала": 

  1. Заходим на сайт: http://www.qrcodegenerator.ru
  2. Выбираем в меню слева ту информацию, которую будем записывать на QR code. Я выбрала вкладку: YouTube, чтобы загрузить видео.
  3. Вставляем в нижнее поле, ссылку на нужный Вам видеоролик. (В моем случае это видео с купанием моей малышки, которое я предварительно загрузила на видео-сервис YouTube. Для того, чтобы скопировать ссылку, Вам нужно открыть этот видео-ролик в YouTube, скопировать верхнюю строку в Вашем браузере и поместить ее в нижнее поле сервиса генерации кода).
  4. Нажать зеленую кнопку "Генерация".
  5. Сохраняем Ваш код. Для этого наведите на него курсор, кликните правую кнопку мышки, в меню которое открылось выберете: "сохранить изображение как" (Сохраняете картинку в нужное Вам место на рабочем столе, чтобы впоследствии ее распечатать).
  6. Печатаем картинку, предварительно в настройке печати указываем нужный размер.
  7. Приклеиваем картинку в нужное место на своем изделии (Открытка, Альбом, Подарок и т.д.).
  8. Скачиваем специальное приложение для считывания QR code для Вашего смартфона (У меня андроид, поэтому я зашла Android Market и в поиске набрала: “QR code” - он выдал мне варианты, из которых я выбрала один бесплатный).
  9. Проверяем: Заходим в приложение, сканируем QR code картинку, он предлагает перейти по ссылке, переходим и вуаля все получилось, смотрим, наслаждаемся своей работой!

Помните, что загружая видео на YouTube, у Вас есть возможность изменить настройки приватности и сделать доступ к загруженному видео только тем, у кого есть ссылка или QR code.

Теперь в нашем арсенале есть еще одна уникальная возможность того, как мы можем дополнять наши работы интерактивной составляющей. Спасибо моему мужу, что нашел это решение. У меня теперь столько идей - можно добавлять музыку, фото, текст, видео - это новые возможности для украшения моих страничек.
Уверена, и Вам пригодится эта технология для Ваших шедевральных скрап-объектов!
Вдохновения Вам и 48 часов в сутках!

8 комментариев

  1. Серафима,идея отличная!Большое спасибо за такую хитрость!

    ОтветитьУдалить
  2. Это потрясающе! Действительно скрап будущего! Спасибо что поделилась с нами таким интереснейшим решением!))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! И действительно, очень интересные возможности у этого приема! Прикольно, что фишка потихоньку стала проникать в скрап! Видела ее в работе у Оли Котляровой, да и сама однажды воспользовалась. Я кодировала ссылку не на видео, а на серию фотографий! оно работает! вот ссылочка для интересу http://boraview.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html Осознание того, что плоская бумага вдруг становится объемной, просто сносит крышу)
    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова! Я очень рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, эта тема становится весьма популярной в скрап-мире! Сочетание классики и новаторских технологий!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Прогресс идет в скрапмассы)))

    ОтветитьУдалить