МК по коробочке

Приветствую всех! С вами Аксюта!

 Этим летом мы впервые за долгое время побывали на свадьбе в качестве гостей. И пошли не с пустыми руками. Просто дарить деньги в конверте как-то совсем не хотелось. И вспомнила я, что тканевые коробочки очень помогли нам красиво преподнести фотографии родным. Прибегла я к ним в этот раз.


Вот такая вот простенькая на первый взгляд коробочка, точно под размер денежного подарка, у меня получилась.


А чтобы навыки картонажа не забывались, предлагаю небольшой мастер-класс. Делается она на одном дыхании. Может с непривычки это займет чуть больше времени, зато когда приноровитесь, сможете одаривать такими коробочками всех именинников и молодоженов)

Итак, начнем.

Для начала я измерила купюру, записала ее размеры, прибавила 1,5-2 см с каждой стороны и у меня получилось дно. Боковые бортики могут быть любой высоты, но я исходила из того, что конструкция должна быть надежная, просто оборачивалась тканью и потом в коробочке можно было бы хранить не только деньги.

После всех необходимых подсчетов я вырезала заготовки из переплетного картона. Дно я решила не делать. Дальше вы увидите, что я делаю складную крышку и одна из частей и будет являться дном. Но обо всем по порядку.

Вот такими прямоугольничками я склеиваю стороны. Если вы хотите использовать ткань, которая слегка просвечивает, то для склейки берите белую бумагу, а не черновички, как я, и белый пивной картон.

Для надежности конструкции я проклеивала стыки изнутри и снаружи.

Склеивала только этими прямоугольничками, предварительно не промазывала стыки ПВА.

Пока конструкция сохнет, приступаем к крышке. Заготовки я вырезала больше на 0,5 см с каждой стороны, чтобы получились бортики снизу и сверху при закрывании. Так я точно была уверена, что если даже бортиков не получится, то коробка точно будет закрываться без дырок и лишних отверстий. 

Далее выбираем ткань. Я отхватила в магазине тканей вот такой плотный кусочек и купила просто отрез под размеры коробки. Мне хватило на крышку, обернуть сами торцы и еще и осталось. Ткань следует хорошо прогладить, как и в случае с блокнотами.

Дальше располагаем заготовки на ткани с небольшими зазорами для сгибов. Можно крышку сделать мягкой и приклеить перед этим кусочек синтепона под ту часть (на картинке она сверху), которая будет крышкой. Но я решила обойтись без этого. 
Ни в коем случает не приклеивайте заготовки к ткани. Они будут морщиниться каждый раз, когда вы будете открывать и закрывать коробку. Или же клей может проступить наружу, и все будет выглядеть просто ужасно. Я прихватываю только изнутри и на небольшом расстоянии. Так даже если клей и проступит, то сверху будет бумага, которая закроет огрехи. 

Вот так выглядит обложка и корпус, обтянутые в ткань. Дальше стоит решить, нужны ли вам ленты. Если да, то приклеиваем. Ленты я клею обычно на термо-пистолет, так надежнее и удобнее.

Дальше осталось только выбрать бумагу - приклеиваем ее на крышку и внутри конструкции. В принципе, если вы сделали ткань на вылет снизу, то можно не приклеивать бортики, но тогда вам придется приклеить дно. Смотрите сами, как лучше скрыть внутренние огрехи.

Какой-то сложный декор на крышке делать не хотелось. Поэтому обошлась только чипбордом. Горячий эмбоссинг белой и сверху прозрачной пудрой. 

Вроде и ничего сложного, но усилия приложить придется.
Если вдруг возникнут вопросы или что-то не понятно, обязательно спрашивайте. 

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев

  1. Как стильно! и очень аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK Pe

      Удалить
  2. Классная коробочка! Действительно, очень стильно и торжественно). Спасибо за подробный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мк По Коробочке - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить