Washi (masking) tape. Про магазины и вдохновение!

Washi tape (masking tape) наступают!!!! Я заразилась-таки этой washi болезнью! У меня конечно в магазине их совсем чуток (более 30 видов), но вот я знаю магазины где их ОГО-ГО!! Ну а вообще  masking  tape теперь делают практически все! А я его люблю за то, что он снимается с любой поверхности (хотя вот плохо сходит с шершавой бумаги) и его легко отрывать на нужные кусочки, я никогда не использую ножницы! А еще на нем можно писать и штамповать, и еще прошивать на машинке... и еще кучу всего на что у Вас хватит фантазии!!! 

Картинки для облизывания!

фото отсюда ( там кстати рассказано про 30 способов использования ващи, правда без картинок)

 фото отсюда


Masking tape отличается от washi tape тем что первая это аналог японской washi, которая делается из тонкой бумаги ручной работы! Думаю особой разницы в скотче нет кроме как в цене!Хотя если вы ценители бумаги и знаете все ее тонкости и запахи...

В конце поста будут ссылки на магазины где продается много этого добра,ну а прежде я хочу показать немного идей, что вообще люди с ними делают! ( если не интересно, то можете сразу спускаться вниз)

идеи:























источник







источник кстати по ссылке есть МК как это делать!


 Пора шоппиться!



  1. На мой взгляд возглавляет список магаз Freckledfawn. Нормальный такой выбор washi, еще есть немного лент, тканевого скотча, кружевных салфеток, тагов, лейбов и немного наборов для создания альбомов. Оплата PayPal. Цену доставки я не знаю, потому как там дебильно так сделано, надо все закидать в корзину, перейтин на оплату через палку, и потом только узнаешь стоимость оплаты... я там не покупала, поэтому не знаю... возможно кто-то из Вас покупал, если че напишите в комментах сколько там доставка.... самой интересно.




                    
  2. Магаз Cute Tape, выбора там больше чем в первом магазе, но почему-то он уступает ему по популярности.... Там много-много скотча!Всякого! Бумажного, тканевого, кружевного! Еще там есть штампы, наклейки, всякие наклейки-лейбы, липкие бумажки для записулек,блокноты, ручки, таги, очень симпатичные конвертики и крафт-мешочки (маленькие), диспенсеры для скотча, Baker Twine и какие-то странные маленькие куклы...А еще там есть книги по ващитейпингу!!! Оплата PayPal, Visa,MasterCard. Доставка зависит от количества, примерно от 5$/



    3. Далее есть еще магаз Wishy Washi. Выбор практически похож на второй магаз, только не такой приятный дизайн магаза. Самое приятное, что при заказе на 75 баксов, Вам пришлют бесплатно один washi! И кстати там есть sale. Оплата палка (payPal). Доставка от 5 баксов.



    4. Английский магаз Washi Tapes, где фиксированная стоимость доставки 4,49 фунтов. Выбор интересный, продают washi b что удивительно wasi wrap, это типа бумага для упаковки края которой липкие... там написано что классно из нее делать конверты! Мне нравится, что там фиксированная доставка и что фото там простые и довольно удобные, скотч зафоткан хорошо, узор хорошо видно. Оплата "палка".




    5. И на сладкое канадский магаз Оmiyage. Люблю его за яркость, и за бесплатную доставку при заказе от 50 баксов и весе 250гр.(надеюсь не изменилось ничего)! Ну и там тож есть конвертики, наклейки, блокнотики и все такое яркомимишное! И чуть не забыла! Там еще есть сюрпрайз паки, они разделены по цвету, а что там... ну сюрпрайз!Оплата "палка".



    Если вдруг не найдете в этих магазинах нужной washi, то можете заглянуть в Happy tape, Amazon, Etsy. А за вдохновением, помимо того, что я отрыла, можете заглануть на официальную страничку производителей maskin tape в Японии!


    П.С.: А шапка все еще думается...

    Друзья! Если Вам не жалко, расскажите о посте у себя в блоге! Давайте распространим любовь к washi tape! пусть больше людей узнают о них и о магазах, где эту красоту можно купить!Спасибо!

25 комментариев

  1. Катя, ну вот что ты делаешь?! Я ж теперь хочу миллион этих прекрасных узорчатых "бубликов"!
    Не смотря на то что теперь мои ручонки нервно чешутся, хочу сказать тебе большое спасибо за обзор магазинов и такое же спасибо за демонстрацию идей! Все хороши, но некоторые - особенно, так и хочется повторить)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже мания...люблю скотч) спасибо за магазинчики, пойду погуляю по ним, посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  3. А на 4й магазин нет ссылки. А то меня тоже привлекла фиксированная стоимость доставки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно.. исправила! кликайте! или вот http://www.washitapes.co.uk/

      Удалить
  4. Катя, молодец, как всегда - такая замечательная подборка - мне с великом тоже открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,я добавилась!!!теперь обещаю в блоге ссылку дать :))))) Кать,нужен срочно пост,где взять денег на всю эту красоту!!!как сделать мужа миллионером :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз искала вдохновения, и нашла!)) Спасибо за чудесный обзор и подборку интересностей;)

    ОтветитьУдалить
  7. ну все... я попала... Катя ты просто убила меня наповал))) Спасибо огромное за ссылки:) хочу конечно ВСЁ надо все таки остановиться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!!!
    Я бы еще в список добавтла Yozo
    http://www.yozocraft.com/product-list/31

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Спасибо за обзор!!! Я - за бОльшее количество влюбленных в бумажный скотч, поэтому сделала ссылку на этот пост :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Сделала ссылку на Ваш блог у себя. Добро пожаловать ко мне. http://hometocome.typepad.com/blog/2014/04/5-tips-on-how-to-make-travel-book.html

    ОтветитьУдалить
  11. Washi (Masking) Tape. Про Магазины И Вдохновение! - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Washi (Masking) Tape. Про Магазины И Вдохновение! - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Washi (Masking) Tape. Про Магазины И Вдохновение! - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить