магазин Cath Kidston

Поздравляю себя с открытием, и первый о ком я хочу рассказать это о магазине Cath Kidston! Такой он ми-ми-ми-ми, что мне реально хочется купить все что там есть!



Кто: Cath Kidston - британский дизайнер, писательница и владелица одноименного магазина. Начала свой бизнес в 1993 году с продажи вышитых полотенец, тканей, обоев и ярко-окрашенной мебели.

Что: В ее магазине можно купить оригинальные (выполненные в основном в одном цветочном стиле) сумки, кружки, платья, тапочки, календари, тетрадки, ткань, обои, блокноты, наборы открыток,  полотенца и многое-многое-многое другое!

наборы пуговок и булавок!!

брелки, кошелки, косметички

ткани, скатерти, обои, клеенки

шортики-штанишкииии

сумкииии

чехлы


А нам достанется? Да! Ее магазин осуществляет доставку по всему миру, стоимость от 20 до 65 фунтов. Способы оплаты: VISA, MasterCard, Visa Delta, Solo, American Express and Maestro debit cards.

На что обратить внимание: Я советую очень заглянуть в отдел распродаж! Потому как там много-много распродажных вещей! И я уже закидала в корзину кружку с красивой банкой!


П.С.: слушайте как Вам шапка, она пока рабочий вариант..надеюсь не тошнит от ее вида?

46 комментариев

  1. Катя, поздравляю с открытием!) Классная идея!!!
    А в магазинчик обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно собиралась, куча всего в закладках, а тут будет как в шкафчике :-))

      Удалить
    2. Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK SM

      Удалить
  2. Ой, здорово как! Идея нравится, буду заглядывать :)
    Шапка симпатичная, совсем даже не тошнит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, с открытием или с расширением:)))
    Будем ждать с нетерпением интересных обзоров!
    П/с: посылочку получилаааа... довольная как колбасааааа:-) Спасибки за милый подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо я так рада что посыль дошла :-)) приятного творчества!

      Удалить
  4. идея блога отменная!Буду с удовольствием читать!)

    ОтветитьУдалить
  5. Буду верным и здесь читателем! Спасибо за такую идею!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что делишься, думаю будет интересно))))шапка могла бы быть лучше)))(это если честно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно будет лучше... это черновой вариант:-)) спасибо!

      Удалить
  7. очень интересно! с удовольствием подписалась!
    жду новую шапку в стиле Симуся-скрап ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, замечательная идея!
    Шапка очень даже симпатичная, только к "Маме Серафимы" не подходит)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюня,с открытием!!!да-да,я тоже с удовольствием добавлюсь в ПЧ,надо только под другой почтой зайти...а шапку надо сменить,друг =) как минимум,фоточки нечеткие и не по центру.да и сама знаешь!шапка ещё найдётся крутая =)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюня, какая же ты молодец!))) С удовольствием ПЧ-читаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец и на наших просторах появилось подобное! Спасибо тебе, Катюш, за это!!!! С интересом буду ждать следующего вдохновителя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗЫ. Sale перед отпуском - зло! Для меня!)))))))

      Удалить
    2. а для меня не только перед отпуском... кстати...пусть твой отпуск быстрее наступает!

      Удалить
  12. Катя, ну все мне теперь точно грозит разорение спасает только уже такой близкий День Варения - за блог огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Идея замечательная!!! Становлюсь постоянным читателем!!! Шапка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, поздравляю с открытием блога! Отличная идея, с удовольствием буду читать:)
    Обожаю магазинчик Cath Kidston, даже подписана на его обновления и сумочка Cath Kidston у меня есть, вот участвовала в моих фотосессиях с альбомом:) http://telyuk.blogspot.com/2012/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, спасибо! Идея, действительно, хорошая! В интернете масса полезностей и аккумулировать их в конкретном месте (в блоге) - это очень здорово и удобно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно,умничка ты наша и вдохновительница!!!спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, а по мне так шапка хороша (ну люблю, я блин цветочки :)))
    муж меня четвертует - опять зависла перед монитором, нет, что б спать идти :)
    Буду обязательно заглядывать к тебе сюда.
    Поглазела уже на сайте этой тётеньки - сумки убилллли билли, вернее меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Завести новый блог - идея хороша:) а вот от шапки тошнит:( надо обсудить...

    ОтветитьУдалить
  19. Меня вообще не тошнит))
    Села читать. Хочу уже все на свете.. И денег мильон!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный вы блог открыли! Поздравляю!!!! Регулярно заглядываю )
    Только вот цены в этом магазине, да и в других английских, на товар и доставку указаны не в евро, а в фунтах. Так доставка непосредственно в этом от 20 до 65 фунтов.
    И еще (может это будет интересно) сумки этого дизайнера я видела в магазине Asos.com. Не помню на сколько цена отличается, но зато доставка там бесплатная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) спасибо.. а то я все перепутала, решила что евро и все...ужо исправилась... кстати асос ничего так магаз, я уже подзависла там над платьями... только я не понимаю с этимим размерами... и...оооо.... бесплатная доставка! радостно!

      Удалить
    2. Да, асос мне тоже нравится ) Вообще мы с мужем в основном одежду в интернет-магазинах покупаем, там выбор огромный и цены радуют, а уж когда акции и распродажи.... А чтобы размер понять, можно сходить в какой-нибудь магазин с европейской одеждой и примерить что-нибудь. Например, из представленных там марок у нас в городе есть Vero Moda. Только выбор совсем не такой. Когда я платье Vero Moda заказывала, пошла в магазин и перемерила все этой марки )) тогда и поняла, какой размер заказать. А вообще я не худенькая, но заказываю всегда S или UK10, подходит. В любом случае, если не подойдет, можно вернуть. А еще, когда открываете определенную модель, там написано, какого роста модель и какого размера вещь на нее надета, бывает полезно, особенно в определении длинны платья))

      Удалить
  21. Mmmmm..... Obozaju etu marku!!!!! Realno kogda prihodish w magazin wse hochetsja kupit!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. у Вас интересный блог намечается. А где подписаться на блог ? не вижу такой функциии. Я могу подписаться только на мейл, Атом у меня не подписывается почему-то...

    ОтветитьУдалить
  23. Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Магазин Cath Kidston - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить