Рабочий уголок

В этом блоге я не понимаю ни слова, как сказала гугл-переводчик, там все на шведском... но мне это не мешает смотреть красивые картинки! Приглашаю и Вас! А для заманухи, рабочий уголок хозяйки этого блога! Очень милый и скромный! Я думаю каждый сможет создать такой уголок если в Вашем городе есть магаз икея.. вроде ж это все оттуда? У нас икеи нет...



Спасибо всем, кто рассказывает о моем блоге! 

Вот сегодня я набрела на магаз чудных штучек, я пока там еще все рассматриваю! Скоро расскажу и Вам! 

41 комментарий

  1. Как классно! Очень хочу свой скрап уголочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK 00

      Удалить
  2. Дааа, у нас Икеи нет... Везет кому-то))) А вон там я бутылочку заметила с бусинами. Так вот - у нас в таких бутылях вино продается)))) А мне лампочка-люстра нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. прелестно, просто прелестно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта :) Спасибо за такой нужный блог, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища!!! в моей стране нет ни одного реального магазина Икеа(((а интернет-шопы с такими ценами...((((

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась в уголок и цвета))) А товары ИКЕА я просто обожаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Рабочий Уголок - My Craft Inspiration >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить