Скрап-студия Кэтрин Фрей

Девчули, привет!
Сегодня четверг и значит с вами снова я, Женя (@evasafo).

Сегодня мы отправляемся в в творческую студию Кэтрин Фрей.


Кэтрин живет в Швейцарии, занимается скрапом, проводит живые мастер-классы в своей студии и публикуется в журналах,
а также творит в составе ДК известных скрап-блогов, в том числе Pink Paisly. 
 Вот она, студия моей мечты! Всё белым-бело кругом и окна во всю стену!

Большой стол предназначен для учеников и учениц, которые посещают её МК

А так выглядит рабочее место самой Кэтрин. Всё необходимое всегда под рукой, и при этом порядок и все систематизировано.

Бумага - в специальных стеллажах, штампы подписаны и аккуратно сложены в стопочки, цветочки разложены в банки по цветам..... 
И снова низкий поклон ИКЕЕ-матушке ;) 
За её стеллажики, коробочки, корзиночки, рейлинги, баночки и т.п.








Уже не первый раз в моих обзорах мелькает эта знаменитая тележка. Я её обожаю! И почти готова её купить ;)



Привлекла мое внимание вот эта вертикальная стойка с вращающимися "полочками" с баночками. 
Прямо"вау"!

Вот такой способ хранения стикеров и алфавитов, на мой взгляд, самый удобный: 
можно рассортировать по цветам, всегда под рукой и в то же время не валяются.

Всякие мелочи - в контейнерах с ячейками

А это специальный кейс для хранения ножей. Чего только не придумают!

А так хранятся штампы: на деревянной основе -  в контейнерах, а обычные плоские - в коробочках из-под CD-дисков


Смотрите, так вот для чего нужен мини-мольберт! Для планшета ;) Надо свой так приспособить, нечего ему валяться )


Любой симпатичной тарелочке всегда найдется место на столе скрапера!

Ну и напоследок, общий вид. 
Лично я пометила для себя несколько практичных идей для хранения своих запасов. 
Осталось применить их на практике )

За большим вдохновением добро пожаловать в блог/инстаграм/канал на ютюб Кэтрин Фрей

 Всем любви, радости и вдохновения! До встречи! 

3 комментария

  1. Круто то как! Вон те штампы на деревянной основе так удобно хранить потому что Stampin' Up их выпускает в таких контейнерах и они уже подписаны.

    ОтветитьУдалить
  2. ЧТо не пост со скрапрумом, то трагедия для меня))) ахаха)) и масса вдохновения конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась идея - способ хранения стикеров и алфавитов ...)) Ну, вся мастерская - просто мечта...))

    ОтветитьУдалить