Vibekke Adelia из Норвегии и её очаровательная скрап-комната

Всем привет! С вами снова Женя Типикина (@evasafo).
И сегодня я вам покажу обалденную скрап-комнату  Vibekke Adelia из Норвегии.


Vibekke, помимо скрапа,увлекается фотографией и блоговедением. Но всё-таки скрап занимает основное место в её творческой деятельности. О чём, конечно же, свидетельствует ее рабочее пространство!

Судя по архитектуре помещения, рабочее место Vibekke расположено на чердаке. И это самый очаровательный чердак ;))) Правда же?!


Белая мебель на бирюзовом фоне - кажется самое излюбленное и популярное сочетание среди рукодельниц и скраперов. И я - не исключение ;)

Небольшие окошки задекорированы так, словно это витрины!


Вот эта "световая конструкция" мне очень понравилась ) Vibekke периодически снимает видео про свой скрап и выкладывает на своем канале на Ютюбе. Поэтому ей необходимо хорошее освещение. Вот я, к сожалению, пока себе такое позволить не могу :( 
Поэтому порадуюсь за других )))))


Больше всего поражает обилие рабочих поверхностей! 

Лично мне одного стола всегда мало ))) Тогда скрап "переселяется" на подоконник, диван.... Раньше все полы вокруг стола были задействованы )) Но сейчас это место занято игрушками)))))

Вот это "трехсторонний" стол - просто мечта! С одной стороны - режешь, со второй - шьешь, с третьей - занимаешься сборкой изделия. И все необходимые материалы и инструменты расположены по бокам.



Такой стеллаж  с квадратными ячейками, на мой взгляд уже просто musthave для любой скрап-комнаты.


Представляете сколько богатств в этих комодах и ящичках!!! Я, кстати, тоже рассортировала свои украшения по мелким контейнерам. и поняла, что это супер удобно! Главное ,вовремя сортировать, и каждый раз убирать остатки по своим местам:




Вот эти подставочки меня покорили. Не знаю для чего они. Наверное, это какие-то офисно-канцелярские штуки, но для моего скрап-стола были бы очень кстати )))


Клеи, пасты, красочки и спреи... БутылькИ от Марты всегда завораживают! Особенно в таком цветовом сочетании ;)



Когда-нибудь и у меня будет такая телега )) Только, конечно же, бирюзовая ;)


Вот я не знала, что эти икеевские лотки так идеально вмещают в себя скрап-бумагу 30х30. Оказывается они металлические!
Правда, я бы не хранила бумагу в открытом виде под столом. Для этого нужно скрапить и убираться каждый день ;))))
А видали, как круто икеевские полки превратились в напольные ниши? Здоровская идея!


Конечно, бюджет такого рабочего места далеко не дешевый. Но согласитесь, что из такой комнаты и уходить не хочется )))
Здесь даже сам порядок вдохновляет на творчество!

Желаю и вам творческого вдохновения! 
И пусть у каждого скрапера будет скрап-уголок его скрап-мечты!
Пока-пока!









3 комментария

  1. Сейчас заплачу....моя мечта прям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. инфарктмикадра!воттакойрубец!!!:)))) потрясающе!!!! если бы у меня была такая комната, то был бы полный аут остальным домашним делам:))) деть и муж ходили бы голодные, а дома был бедлам, потому что из такого рая я бы не сиогла уйти ни за что и пришлось бы нанимать домработницу для всех бытовых дел:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная комната, но мне интереснее рассматривать комнаты наших мастериц, а не заграничных, можно что-то себе взять на заметку. Такие комнаты для нас - это не реальная сказка, в которых и рассматриваешь все, как в сказке. Более интересно реальные уголки, которые может каждая в своей жизни создать.

    ОтветитьУдалить