Где купить Project Life и не только, с прямой доставкой в Россию!

Привет-привет!
С вами снова я, Юлия Бергмиони. И сегодня мы с Вами поговорим о разных зарубежных магазинчиках, которые напрямую доставляют в Россию!

И начнем мы с магазика, об основательнице которого многие скрап-леди уже наслышаны - Becky Higgins, и ее магазин http://www.shopbeckyhiggins.com/
Первое, что я заметила, когда открыла главную страницу - это разделение магазина на ручной скрап (physical) и цифровой (digital):


Очень интересное решение и очень полезное!

Очень большой выбор для любителей PL - можно заказать как целый кит (набор), так и по отдельности набрать. Если покупаете 3 продукта (здесь смотрите каких именно), то получаете скидку 20%)).
Вот такая замечательная навигация у этого магазина, можно сразу выбирать и карточки, и альбомы, и файлы:


У них, кстати, распродажа постоянно пополняется))
Вот и я накидала в корзинку всяких мне нужностей: и альбомчик, и файлы, и карточки))


Посмотрите, карточки - просто чудо))


Все это добро может прилететь к нам за 100$!
Одной за доставочку, конечно, дороговато, а вот с двумя-тремя подругами - самое оно.

А вы слышали про магазин Mei li paperie? Оказывается, при покупке от 50$ доставка по всему миру бесплатная! Ура! И они доставляют в Россию! Урр-ра, урра! А что же можно такого интересненького у них заказать?
Например, замечательную коллекцию Hello beautiful от Heidi Swapp.


И посмотрите на цены, они приятно удивляют)) Теперь я знаю, что закажу, когда у меня наступит очередной период "хомякоза"!))

Еще хочу сегодня поведать о замечательном магазине Studio Calico -
Здесь можно приобрести очень интересные ножи - например, карту какой-нибудь страны:


А также многим полюбившийся плоттер Cameo и доп. аксессуары к нему:


А сколько здесь прибамбасов для любителей использовать краски в своих работах!
Аж дух захватывает!:)


Помимо прочего,  Studio Calico выпускают замечательные киты


Вот и в этом магазинчике я набрала себе корзину:



Доставка от Studio Calico к нам всего 25$ и идти будет посылочка 2-3 недели)
Во всех указанных выше интернет-магазинах оплата производится с помощью PayPal, и другими способами, а также с помощью электронных денег.

Ну все, до новых встреч! 
И удачного шопинга!




2 комментария