Буйство красок от Оли Шмидт!

 Всем, приветик!
С вами снова я, Женя Типикина (@evasafo).
И сегодня я вам покажу нестандартную и, пожалуй, самую красочную творческую мастерскую. А хозяйка этой мастерской - Olya Shmidt (@paintpaperstudio).


Оля - художница, увлекается ведением Project Life, создает карточки для ПЛ, а также является создателем приложения Paint Paper Studio,  которое позволяет редактировать ваши фотки, добавлять к ним надписи и рисунки. Ну, короче, ооочень творческая личность! И если вам уже поднадоели "няшные" и зефирные скрап-комнаты, тогда добавьте цвета и яркости в свою студию!
Над рабочим столом, как и полагается на уровне глаз, мы видим всевозможные вдохновляющие, памятные и позитивные штуки.
А чуть левее от рабочего места расположены чудо-комодики с рабочими материалами: карточки ПЛ, штампы и датеры, краски, карандаши и маркеры, мелкие украшения...

Ну и куда же без кружки кофе на столе;)


Признавайтесь, в ваших карточках такой же порядок?

Ох, завидую я людям, которые с таким азартом и так систематично из года в год ведут ПЛ. Меня ну никак не хватает на "длительный срок" :)


 Не гора, а горища высечек! Ням ;)

Ну и куда ж без всеми любимых деревяшек?! Я тоже храню их в таком контейнере.
Только у меня их, конечно, в разы меньше )))


Ну а это фото можно смело ставить на заставку телефона и вдохновляться буйством красок в приближающиеся дождливые серые будни ;)


Не знаю, как описать это фото: беспорядок в кладовке или творческое закулисье?




Думаю, все обратили внимание на милейшее существо, живущее у Оли, - кролика Дэйзи ;)

Подписывайтесь на Олин инстаграм, чтобы следить за её творческими процессами регулярно.
И не забывайте оставлять в комментах ссылочки на свои скрап-уголки, если там есть на что полюбоваться )))

А я на сегодня с вами прощаюсь ;) 
Пока!

2 комментария

  1. Ого! Креативно!!!!! Карточки - обзавидуешься!!!! Настроение - тоже!!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить