Скрап-балкончик Вики Клабуковой (Fleer)

Привет-привет!
Сегодня четверг, а значит очередной вдохновительный обзор скрап-уголков ждет вас!
Как я вам и обещала, мы начинаем гостевание по местам и закоулкам наших, отечественных, мастериц. Тех, с которыми вы наверняка общаетесь в различных соцсетях, и в чьих блогах вы регулярно "зависаете".
И первая на очереди Виктория Клабукова-Апаликова (Fleer) - богиня микс-медийного скрапа ;)


Думаю, не нужно напоминать про её шикарные альбомы и блокноты, про её сотрудничество с Prima, про её новые коллекции скрап-бумаги, которые стали уже хитом среди российский скраперов...

Так вот, недавно Вике пришлось переехать в новое жилье, где не было отдельной комнаты для её творчества. Но золотые руки её мужа решили эту проблему;) И теперь у Вики теплая и уютная лоджия, на которой можно комфортно работать и зимой и летом. Сейчас, наверное, многие переоценили значимость своего балкончика ;))
Труда, конечно, вложено немало! Зато теперь светло и душевно, всё так, как хотела Вика.

Лично я влюбилась в этот стол-подоконник! 

Все свои материалы Вика хранит на икеевских стеллажах и полках, в икеевских банках, коробках и контейнерах. Еще раз похвалю ИКЕЮ за то, что она -  наше ВСЁ ;)



Думаю, хранение бумаги - вопрос номер один для любого скрапера (для меня в том числе!)
Особенно когда её так много, что на три магазина хватит, как у Вики )))

Мелкие наборы бумаги Вика хранит отдельно, так как пользуется ими редко:

Милые баночки наполнены полезными мелочами:

Эти деревянные спилы и стекляшки смотрятся как арт-обьекты...Очаровательный натюрморт!

Вообще, этот скрап-балкончик напоминает мне художественную мастерскую. 
Видимо, это из-за обилия красок и спреев, которыми Вика так виртуозно управляет ;)


  Над этой фоткой зависнет любой "хомяк" ;))) ПримаПримаПримааааа!!!

А здесь подвисла я ))) Ну, вы же знаете мою страсть к вязалкам ))) А тут их целый ящик! Милые ажурные салфеточки, которые придают столько нежности и женственности Викиным работам:

Как вы знаете, Вика совсем скоро (может даже сегодня), во второй раз станет мамой. 
Поэтому пожелаем ей сил и времени на все её задумки и творческие планы!

До встречи!














6 комментариев

  1. Чудесная атмосфера балкончика !

    ОтветитьУдалить
  2. Круто так! Безумно вдохновляет!!!Я видела некоторые кадры у Вики в блоге, а тут все детальки рассмотрела! Женечка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классное у Вики место... ахх.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вижу не первый раз мастерские на балконе, и всегда возникает вопрос : не выгорает ли это всё на солнце ? Возможно моя тревожность объясняется тем, что я живу в южной стране, здесь много солнца, и я обязательно каждый день летом плотно задергиваю штору в комнате-мастерской + ставлю ширму высокую. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поддержу предыдущий комментарий. Необходимы хотя бы ролл-шторы: жаль, если такое богаЧЕство начнет портиться из-за яркого солнечного света. А балкон, конечно, зачетный!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, роль шторы конечно же имеются:) ибо тоже живем на южной стороне и лучами солнышка не обделены) У меня шторы насыщенного оранжевого цвета и хорошо защищают от солнечных лучей, хотя, угрозу солнце представляет только для спреев, паст, красок...бумаге, чипборду и прочему декору оно не страшно)

    ОтветитьУдалить