Вдохновение от Лены Севриной

Всем привет! С вами - Лена (sevrinai).
Мне выпала честь быть первой скрап-вдохновительницей из подружек. Ну и я не сдержалась и сделала страничку с "карточкой скрапера" от Серафимы, потому что они  все классные и думаю будут здорово смотреться в мини-альбомах. Для своей работы я выбрала карточку с надписью: "творчество это всегда бардак-я очень творческая". Еще у меня тут от Серафимы кусочек хлопковой ленты с матрешками и цветочками и прозрачный скотч с надписями, машинная строчка, алкогольные чернила, украшения из дерева и пайетки-звездочки. 

 детали:


Надеюсь у меня получилось вас вдохновить:) и вам понравилась моя страничка!
Всем хорошей недели и море вдохновения!



4 комментария

  1. Страничка понтравилась, я даже , вдохновившись, сделала заказ в вашем магазине)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Мария! мы очень рады))))

    ОтветитьУдалить
  3. круто!! очень нравится!! и карточка улетная!!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! да, карточка правда очень крутая!!

    ОтветитьУдалить