Made by monalisa

Последние дни подвисла на польском блоге у MonaGee. После покупки инстант камеры возникла необходимости в создании миника... но у меня опыта вообще мало в заскрапливании фотографий, и вот я тут висну в ее блоге, дабы хоть как-то понять куда и что... и такой скрап мне ближе всех! 









а еще мне понравилось у нее идея с декорированием настоящий книги в альбом про ее мальчишек!( хотя я уже видела прям мастер класс как это делать, только забыла где, как найду обязательно напишу)





Всем советую посмотреть блог 

4 комментария

  1. Шикарные странички получились! Очень эстетично, без излишеств!

    ОтветитьУдалить
  2. странички очень понравились! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Пойду тоже позависаю! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Купила бумагу как на первой страничке - она великолепна!!!

    ОтветитьУдалить