Птицы, олени, щелкунчики поздравляют с Новым годом!

Всем привет от Кати Погодиной :)
 Очень-очень рада поздравить вас с Новым годом! 
Хочу пожелать вам ярких эмоций, счастливых дней, чудесных воспоминаний и, конечно, невероятно крутого скрапа!
Наша любимая Катя @simascrap, натворила чудесных новогодних высечек, таких милашных, чудесных,
что у меня сотворилась целая коробка новогодних открыток!
Один из оленёнков расположился на коробочке, чтобы ему там сиделось уютно и хорошо,
я соломку сизаль подстелила, тут тег из набора высечек и надпись "Счастья в Новом году")
А кто же это там прячется, одноглазый такой?))

Ого! Да в эту коробку (кстати, она размером 15х15) помещается целая стопка открыток!

И еще вот какой оленёнок прискакал) Тоже хочет отведать мятную конфетку-посох:

Совершенно разные получились открытки, эти высечки просто "сделали" мой вечер. 
На мой взгляд, они идеальны для центральной композиции на открытках или коробках. 
Да вообще - универсальны!

Немного кружев, лент, кусочков скрапбумаги, высечек, и готова новогодняя открытка!


А эту открытку с олененком собрала с помощью карточек PL:

Вот такой праздник получился:

А это моя любимица:


Маленькая птичка пристроилась внутри открытки:

И моя любимая высечка с носками! Такая красота!!!


Ну вот и все! Всем вам желаю...

А так же хочу попрощаться с вами, читатели нашего блога) 
Я была рада творить для MCI и быть в команде подружек Серафимы
Всем пока-пока!

11 комментариев